?

Log in

No account? Create an account

Don't · get · any · Big · Ideas


Казанское Ханство

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
135,69 КБ
Current Location:
дома
Current Music:
фен
* * *
* * *
[User Picture]
On November 28th, 2006 08:30 am (UTC), ndkator commented:
от ведь фото!!!
глобально и внушительно.....
а по радио стинг и голоса по телефону
пить хочу кофечай
купил билет на 2912
[User Picture]
On November 29th, 2006 05:10 am (UTC), agento_range replied:
а я не купил билетов ещё
и совсем не знаю, поеду когда
но нужно быть 15-го
пятнадцатого
и увидимся скорее всего
в москве снова
а хочется дома
там, где по-прежнему +8
и небо такое...
как там
* * *
[User Picture]
On November 28th, 2006 06:30 pm (UTC), ma_supreet commented:
о
у меня есть кусочек от неё
и рисунок пастелью тож её
в ещё недостроенном виде
и панорама с минарета
родная она
и архитектор такой был веселый тогда
и бетон
классно, классно
[User Picture]
On November 29th, 2006 05:13 am (UTC), agento_range replied:
ммм... а кусочек я не догадался отковырять
и подходить было страшно
а то вдруг исламисты-радикалы
выбегут размахивая акм

стереотипы-стереотипы )))
а панорама с минарета - прекрасно наверное
но что действительно потрясло в казани -
множество разрушенных зданий
бывших когда-то прекрасными видимо
в самом центре города...
[User Picture]
On November 30th, 2006 05:37 pm (UTC), ma_supreet replied:
ага
на Баумана они все без окон были пару лет назад
как после бомбежки или пожара
но что то в этом есть
жуть
настроение
нечто из того времени
не наносное_искусственное_отреставрированное
[User Picture]
On December 1st, 2006 09:08 am (UTC), agento_range replied:
не наносное
сквозь замерзшие стекла троллейбуса
в фиолетовом предвечернем сумраке
в сгущающейся внутри простуде
нечто из того времени
выбитые стекла
вынутые рамы
оголенные квартиры
копоть дикие собаки
и старичок на сиденье напротив
с тростью и каракулевым воротником пальто
и затухающим вместе с дневным светом взглядом

такая у меня была казань
* * *
[User Picture]
On November 29th, 2006 11:35 am (UTC), onatie commented:
крастоисча-то какая!!!
жизнеутверждающе.

а я что?.. а я на распутье, распутница..
не понимаю что мне делать. увольняться али нет..
плохо мне здесь очень-очень. зато стабильно, денежно и от дома близко.. и обедами кормят ))

по творчеству непоняточки тоже.. что-то микстронический проект подзатух,
мальборо нафиг надо его спонсировать,им нужно каждый год новое.
стали захаживать в голову мыслишки разные негожие..
типа пора избавляться от иллюзий и глядеть правде в глаза..
таких как я певуний скока хошь и шансы чета там достигнуть невероятно малы..
а я всё бьюсь и бьюсь головою своей о стену.. может пора бы остепениться,
приземлиться и начать осваивать какую нить более или менее терпимую профессию?..
строить там карьерную лестницу и все дела..
вот пишу тебе всё это и плакать хочется.. как будето сама с собой прощаюсь навсегда..
ну а что петь?.. петь можно типа и для благодарных прекрасных друзей на пьянках )
девке-то вон уже скока лет! четверть века уже почти.
короче, подзапуталась я Витасичек..
подсоби коли можешь..
[User Picture]
On November 30th, 2006 11:36 am (UTC), agento_range replied:
хм. не изменяй себе и великим лукам.
остальное тлен.
какого хрена коптить небо старшим менеджером
копить лаве
жизнь субъективно однократна
и что её тратить на реализацию иллюзий
навязываемых обществом?
петь надо в любом случае
и для друзей на пьянках
и для объебосов на вечеринках
и для фанатов в ГЦКЗ
а если будешь держать курс
то компас ведь у тебя на большую сцену...

шансы...
шансы появиться на свет настолько ничтожны
что раз уж выпало
тогда дерзайте
юная леди

а карьерная лестница это в любом случае
всего лишь более дорогой гроб
и место для гниения тельца
на более хорошем кладбище

или я ошибаюсь
и пора избавиться от иллюзий и заглянуть правде в глаза
и сказать "иди на х@й, nice dream
я, ёптыть, реалист,
зарабатываю деньги и смотрю стс"

???????????????????????????????
[User Picture]
On November 30th, 2006 11:44 am (UTC), onatie replied:
мощно, Витасик!
поняла тебя...
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry