?

Log in

No account? Create an account

Don't · get · any · Big · Ideas


"Но многое, из того, что говорил Билли, было бредом для…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
"Но многое, из того, что говорил Билли, было бредом для тральфамадорцев. Они не могли понять, как он воспринимает время. Билли бросил всякие попытки объяснить им это. Пришлось экскурсоводу зоопарка своими силами взяться за объяснение. И экскурсовод предложил слушателям вообразить, что они глядят через пустыню на горную цепь в озаренный солнцем ясный день. Они могут смотреть на вершину горы, на птицу или на облако, на скалу перед ними или даже на дно пропасти позади себя. Но среди них находится несчастный этот землянин, и голова его заключена в стальной шар, который он не может снять. И в этом шаре есть один-единственный глазок, через который он может глядеть, да еще к этому глазку приварена шестифутовая трубка. И это было только предварительное метафорическое описание всех бед Билли. Будто бы он еще был привязан к стальной решетке, привинченной к платформе на рельсах, и никак не мог повернуть голову или сдвинуть трубку. Дальний конец трубки лежал на треноге, тоже привинченной к платформе. Билли только мог видеть крошечный просвет в конце трубки. Он не знал, что привязан к платформе, и даже не понимал, в каком странном положении он находится. А платформа то ползла очень медленно, то неслась по рельсам, подымалась в гору, катилась вниз, заворачивала; ехала напрямик. И только про то, что бедный Билли видел сквозь дырочку в трубке, он и мог говорить: "Это жизнь".

воннегут - "бойня номер 5"
* * *
* * *
[User Picture]
On December 18th, 2008 02:54 pm (UTC), ndkator commented:
вот не люблю я его
вот не знаю, почему, но не люблю
хз
[User Picture]
On December 18th, 2008 03:14 pm (UTC), agento_range replied:
ну ваще хз почему ты его не любишь)
по всему любить должен
офигенный он)
[User Picture]
On December 18th, 2008 05:31 pm (UTC), ndkator replied:
Бротиган офигенный
Буковски
Хэм, Сэллинджер, Павич, Паланик
а это не по мне
ну так как то
[User Picture]
On December 18th, 2008 08:14 pm (UTC), agento_range replied:
ну бротиган так себе, я бы с ним в разведку не пошел
с хэмом пошел бы
да только он наверное не пошел бы со мной
павич - у меня нет слов (по сравнению с его словами)
паланик кончился, как моя минералка
а, в холодильнике ведь есть пиво! (а на полке буковски)
а воннегута сейчас читаю и дома, и на работе
[User Picture]
On December 18th, 2008 10:02 pm (UTC), ndkator replied:
плюрализм мнений слава Богу есть
потому - читай)
..и дома и на работе)
[User Picture]
On December 19th, 2008 09:26 am (UTC), ndkator replied:
хотя кому что нравится
а про Бротигана категорически не согласен с тобою
примерно так
как сам вообще?
[User Picture]
On December 19th, 2008 09:42 am (UTC), agento_range replied:
клёвый юзерпик)
читаю, ты же знаешь.
а сам вообще.. даже не могу ничего сказать. каждый день по разному.
предновогоднего настроения что-то нет, сорвалась поездка на дельфина по финансовым обстоятельствам, это меня немного терзает)
скоро на сессию.
не надумал еще со мной через ржев?
[User Picture]
On December 19th, 2008 09:53 am (UTC), ndkator replied:
если и надумаю то это будет стопудово импульсивно
так что ничего сказать не могу
а новогоднее настроение..
хм...вроде как со времен детского сада много времени прошло)
неужели тебе интересно сейчас Дельфиновое мрачное нагнетание?
вот Kate Perry "Hot'n'Cold" - это круто!
лучший хит этой осени
смотрю клип каждый день перед по утрам - заряжает
помогает немного забыть про финансовые обстоятельства
нашел вот еще неплохой вариант для неких песенок записать -
ну то есть музыку нашел
осталось тексты придумать да записать
чтоб радости полные штаны были)))
тока б лень не обуялло как обычно блин
прием
[User Picture]
On December 19th, 2008 10:05 am (UTC), agento_range replied:
дельфин - светлый, не фига не мрачный. он душу выворачивает назасаленной стороной наружу. а сейчас это очень к месту, ибо снега нет и на работе кисло.
а новогоднее настроение - в детском саду его точно не было)
я в детский сад всего один год ходил.
перри - это которая пыталась сделать дело на лесботематике?
чё ты там ваще? пиво-питер-фильмы?
в луках давно был? ну, если и был, то ничего наверное и не расскажешь, шифруешься же
приём
[User Picture]
On December 19th, 2008 10:15 am (UTC), ndkator replied:
лесботематике???
хм...ну блин формулировочка))
лесботематика это нечто другое по моему
нечто менее сексуальное и более отвратительное)
а тут - клево, весело и с хорошим вкусом
про детский сад - а ну понятно тогда
а я вот много чего помню и подарки в целоффане и Дед Мороз
и хороводы и сказка на НГ в которой я участие принимал
и ощущение полного счастья когда не может быть иначе ну ваще!!!
а потом все это пропало быстро и естественно
иногда правда возникало - последний раз вот три года назад
в Питере - при совпадении обстоятельств разнообразных
а что луки - сам знаешь
был конечно. но чего говорить - нечего.
питер - да, конечно
надеюсь на хорошее время
*вдруг - офигенный басовый рифф все же в 'Under Preassure' Queen*
прием
* * *
[User Picture]
On June 2nd, 2009 01:24 pm (UTC), kom_si commented:
ба! есть, оказывается, ещё люди на планете, не равнодушные к проблемам хроно-синкластического инфундибулума... :)
[User Picture]
On June 2nd, 2009 01:32 pm (UTC), agento_range replied:
не только неравнодушные, но и всерьёз озабоченные оными)
[User Picture]
On June 2nd, 2009 01:50 pm (UTC), kom_si replied:
ну что ж, приветствую собрата по разуму *снимает шляпу* :)
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry